26.11.2013 22:02
Новости.
Просмотров всего: 8968; сегодня: 1.

БИН Страхование для централизации урегулирования убытков выбрало стратегического партнера

БИН Страхование для централизации урегулирования убытков выбрало стратегического партнера

В соответствии со стратегией развития компании и в рамках реализации программы централизации урегулирования убытков, «БИН Страхование» выбрало стратегического партнера по направлению сервисного сопровождения процессов урегулирования в части каско и ОСАГО в ряде филиалов.

Начиная с 15 ноября 2013 года, заявления по страховым событиям от клиентов компании принимает Ассистанская компания «ЛАТ».

По соглашению сторон новый формат урегулирования страховых случаев будет осуществляться в городах: Архангельске, Астрахани, Барнауле, Владивостоке, Вологде, Йошкар-Оле, Кирове, Костроме, Курске, Мурманске, Орле, Оренбурге, Пензе, Рязани, Саранске, Сургуте, Тамбове, Тюмени, Улан-Удэ, Хабаровске, Чебоксарах и Чите.

В указанных городах при наступлении страхового случая страхователям необходимо будет сообщить о произошедшем страховом событии в контакт-центр «БИН Страхования» по круглосуточному бесплатному телефону 8-800-100-2000, либо по номерам центрального офиса компании (495) 921-2000 или 223-5200. После поступления и последующей обработки заявки страхователя уже сотрудник контакт-центра «БИН Страхования» проинформирует ассистанскую компанию, которая впоследствии свяжется со страхователем, а затем осуществит техническое сопровождение урегулирования страхового случая. Сервис, предоставляемый компанией «ЛАТ», будет включать производство осмотра пострадавшего транспортного средства, формирование необходимого пакета документов по страховому случаю, по необходимости подготовку и сопровождение запросов в компетентные органы и получение от них необходимых справок, с последующей передачей сформированного готового выплатного дела для оплаты «БИН Страхованием».

«На первый взгляд обновленная процедура урегулирования страховых случаев кому-то может показаться достаточно сложной. Но стоит напомнить, что подобный формат давно и успешно используют клиенты страховщиков по программам страхования выезжающих за рубеж. Находясь вне пределов нашей страны, получив травму или чувствуя недомогание, страхователь для получения качественной медицинской помощи обращается в ассистанскую компанию, которая помогает ему получить должное медицинское сопровождение. При этом качество предоставляемых услуг крайне редко вызывает нарекания клиентов. По такому же принципу обслуживаются клиенты, застрахованные по программам ДМС, которым для получения медицинского сервиса предварительно нужно позвонить на медицинский пульт страховщика. Мы уверены, что обратившись в контакт-центр «БИН Страхования» наши клиенты в указанных регионах освободят себя от многих организационных проблем, связанных с подготовкой пакета документов, необходимых для формирования выплатного дела.

Хочу особо подчеркнуть, что по итогам внедрения новых процедур, в первую очередь, мы ожидаем добиться дальнейшего сокращения сроков рассмотрения страховых случаев, а также достижения единообразия при урегулировании убытков вне зависимости от региона, где произошло страховое событие. Именно поэтому мы очень внимательно подходили к выбору стратегического партнера.

Но несмотря на нашу уверенность в качестве предоставляемых нашим партнером услуг, в период с 15 ноября 2013 года по 31 марта 2014 года в «БИН Страховании» введен особый режим: в указанный период отдел контроля качества клиентского сервиса от системы еженедельной отчетности руководству компании по всем возникающим претензиям в части клиентского обслуживания перейдет к режиму ежедневного информирования. С учетом того, что все случаи, находящиеся на контроле данного подразделения, обрабатываются с особенной тщательностью, мы рассчитываем быстро и эффективно устранять все возникающие шероховатости при внедрении столь значимой для жизни компании новации», - прокомментировал заключенное соглашение Генеральный директор «БИН Страхования» Михаил Манчурак.

Ассистанская компания ЛАТ — крупнейшая сервисная компания в России, оказывающая полный комплекс услуг для автомобилистов, направленный на урегулирование происшествий с транспортными средствами и помощь в нештатных ситуациях.

«БИН Страхование» (ранее ООО «Первая страховая компания») — универсальный российский страховщик, работающий на рынке страхования и перестрахования с августа 2000 года. Уставный капитал компании составляет 1,07 млрд. рублей. В соответствии с лицензиями «БИН Страхование» реализует более 50 страховых продуктов, предназначенных как для физических, так и юридических лиц. Региональная сеть «БИН Страхование» насчитывает около 100 точек продаж в 52 городах Российской Федерации. Надежность «БИН Страхование» подтверждена ведущими российскими рейтинговыми агентствами. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании рейтинг А (высокая надежность), а Национальное рейтинговое агентство повысило рейтинг надежности компании до АА- (очень высокая надежность, третий уровень).

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Страхование
Сайты субъектов РФ: Алтайский край, Архангельская область, Астраханская область, Вологодская область, Кировская область, Костромская область, Курская область, Марий Эл Республика, Мордовия Республика, Мурманская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Приморский край, Рязанская область, Тамбовская область, Тюменская область, Хабаровский край, Чувашия Республика
Сайты столиц субъектов РФ: Тюменская область - Тюмень, Чувашия Республика - Чебоксары
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: БИН Страхование — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...