Приморский край - Уссурийск

14.01.2011 Новости. «ПАВА» назвала партнеров-лидеров 2010 года. По итогам работы за 2010 год зерноперерабатывающая компания «ПАВА» назвала своих партнеров-лидеров. Лидеры были выделены по нескольким категориям: производители, торговые компании и розничные сети. Главным критерием рейтинга стали объемы потребляемой продукции производства зернопереработчика «ПАВА».Итак, тройку лидеров среди производителей возглавила кондитерская компания «КДВ Групп». Это один из российских лидеров, объединяющий шесть заводов, по производству широкого ассортимента вафель, трубочек и рулетов‚ сахарного печенья и крекера, ...
14.05.2007 Новости. Первый миллион «СИНЕРГИИ» в 2007 году. Пресс-служба группы компаний «СИНЕРГИЯ» сообщает, что по итогам первого квартала 2007 года (январь-март) объемы отгрузок продукции ликероводочных заводов, входящих в группу, превысили 1 млн. дал. В 2006 году ликероводочные заводы группы компаний «СИНЕРГИЯ» произвели более 5 млн. дал алкоголя, что позволило группе занять одну из лидирующих позиций среди российских производителей крепкого алкоголя. «Я могу констатировать, что рост отгрузок в первом квартале текущего года демонстрирует правильность выбранной нами сбалансированной стратегии развития на...
15.04.2007 Новости. Мариинский ЛВЗ и РООМ отчитались за 2006 год. Пресс-служба Группы Компаний «СИНЕРГИЯ» сообщает о результатах производственной деятельности ОАО «Мариинский ЛВЗ» и ЗАО «РООМ» в 2006 году. Эти предприятия вошли в состав Группы Компаний «СИНЕРГИЯ» в 2006 году. Объем выручки ОАО «Мариинский ЛВЗ» за отчетный период составил 961, 3 млн. рублей, чистая прибыль предприятия составила 104, 2 млн. рублей. В 2006 году в бюджеты различных уровней предприятие уплатило 587, 8 млн. рублей. Объем выручки ЗАО «РООМ» за 2006 год составил 178 млн. рублей, чистая прибыль предприятия составила 10, 7 млн...
11.04.2007 Новости. «Родимая сторонка» обновляет дизайн упаковки молока. Пресс-служба группы компаний «СИНЕРГИЯ» сообщает об обновлении дизайна упаковки молока «Родимая сторонка», выпускаемого ОАО «Молочный завод Уссурийский». Редизайн упаковки был проведен в связи с расширением ассортиментных позиций молока и направлен, прежде всего, на улучшение внешнего вида продукции. На данный момент стерилизованное молоко «Родимая сторонка» выпускается в ассортименте 2, 5% и 3, 2% жирности, а в мае в продажу поступят еще три новые ассортиментные позиции - 1, 5%, 4% и 6%. Обновленный дизайн продукции отражает...