Потребители продукции и услуг пищевой промышленности

18.10.2017 Исследования, аналитика. Россияне выпили лимонад, но квас не осилили. Согласно исследованию маркетингового агентства MegaResearch, отдыхающие на черноморском побережье россияне предпочитают квасу - лимонад.Свои выводы исследователи сделали на основе официальной статистики, полученной от производителей прохладительных напитков. Согласно проверенным статистическим данным, объемы производства кваса в нынешнем году упали на 5, 5% по сравнению с предыдущим полугодием. А вот производство лимонадов наоборот – увеличилось на 2% в натуральном выражении.Специалисты Ассоциации участников закупок, получившие доступ к...
27.09.2016 Исследования, аналитика. Анализ рынка мороженого в России: итоги 1 пол. 2016. В августе 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.Объем рынка мороженого в Iпол. 2016 года в натуральном выражении составил 226, 3 тыс. тонн. В I пол. 2016 года объем рынка мороженого в стоимостном выражении составил 48, 8 млрд. руб. Основную долю рынка продолжает составлять отечественное производство.На рынке мороженого наблюдается множество тенденций и событий, в том числе: прекращение выпуска мороженого "Обамка" в Татарстане, выход британского производителя...
22.11.2013 Новости. Лидеры продаж торговой марки «Дядя Ваня». В течение 2013 года объем продаж по всему ассортименту торговой марки «Дядя Ваня», который насчитывает более ста позиций, стабильно показывал положительную динамику. Тем не менее, на фоне общих благоприятных показателей определились и явные лидеры. Наибольший прирост продемонстрировали такие категории, как аджика (+49, 5%), закуски (+48%), горошек (+30%), лечо (+28%), фасоль более ста позиций (+25, 7%), хрен (+24%), икра (+24%). Внутри локомотивной для торговой марки «Дядя Ваня» категории - маринованные огурцы – лучшим показателем порадовали...
30.09.2013 Новости. Цены на сгущенное молоко в Северо-Кавказском ФО выросли на 205%. В исследовании «Рынок сгущенного молока 2012 и прогноз до 2016 года. Слайд-Статистика» говорится, что потребительские цены на сгущенное молоко с сахаром в 2012 году увеличились незначительно. В Центральном и Уральском ФО зафиксирован наибольший прирост цен (+7%). Лидером по уровню потребительских цен стал Южный ФО, где средняя цена за 1 банку сгущенного молока в 4 квартале 2012 года составила 51, 5 руб.Гораздо более дифференцированной была ситуация с ценами производителей. По оценкам аналитиков компании «Экспресс-Обзор», ...
06.08.2013 Исследования, аналитика. Москвич тратит на замороженные овощи в 4 раза больше, чем житель Московской области. Согласно исследованию «Анализ спроса на рынке замороженных овощей: 2012 и 2011, Россия и регионы», в 2012 году каждый россиянин потратил на покупку замороженных овощей в среднем на 8% больше, чем годом ранее. При этом некоторые округа характеризовались значительными изменениями потребительских расходов: в Дальневосточном ФО в 2012 году среднедушевые расходы на замороженные овощи выросли в 1, 5 раза по сравнению с 2011, а в Южном ФО – сократились на 1/3. По данным компании «Экспресс-Обзор», в 2012 году...
08.10.2012 Новости. Производство колбасных изделий в России восстанавливается после кризиса. Российский рынок колбасных изделий по итогам 2011 года увеличился на 2, 6% в сравнении с аналогичным показателем 2008 года. При этом за январь-июль 2012 года объем рынка колбасных изделий показал предпосылки к дальнейшему росту, увеличившись на 3, 2% по отношению к аналогичному периоду 2011 года. Согласно статистическим данным за период 2008-2011 гг. производство колбасных изделий в России также увеличивается в среднем на 0, 4% в год. Основные производственные мощности по выпуску колбасных изделий расположены в...
30.08.2012 Новости. Кто любит шоколад больше: петербуржцы или москвичи? Анализ интенсивности спроса, проведенный аналитиками «Экспресс-Обзор» и отраженный на карте интенсивности спроса показывает, что, в Центральном федеральном округе самые высокие среднедушевые расходы на шоколад – в Москве. При этом в Московской области, практически слившейся с Москвой, расходы потребителей на среднероссийском уровне. В Североз-Западном федеральном округе дифференциация спроса еще выше: расходы в Санкт-Петербурге – высокие, а в Ленинградской области – ниже среднего уровня по России.Если посмотреть на карту интенсивности...
20.08.2012 Новости. Рост рынка шоколадных конфет в Северо-Западном ФО составил 11%. Почти в 3 раза вырос объем рынка шоколадных конфет в Северо-Западном ФО за период с 2006 по 2011 год. По результатам 2011 года наблюдался рост лишь на 11%. Как и в большинстве федеральных округов наблюдается постепенное снижение темпов роста регионального рынка. Самый высокий объем рынка в этом регионе отмечается в Санкт-Петербурге, а самый низкий – в Ненецком административном округе. Оба факта напрямую связаны с численностью населения в этих регионах. В целом по федеральному округу доля сельского сегмента рынка на несколько...
19.02.2011 Новости. Зернопереработчик «ПАВА» укрепляет позиции на рынке Архангельской области. Компания «ПАВА», один из крупнейших производителей муки в России, расширила ассортимент отгрузок в Архангельскую область. В начале года в регион начались отгрузки кормосмесей и гранулированных отрубей. Традиционно «ПАВА» отгружает партнерам из Архангельской области весовую и мелкофасованную муку. У потребителей здесь достаточно широко известна и востребована мука под торговой маркой «Алтай-Батюшка». Ее отличает яркая упаковка, приемлемая стоимость, высокое качество и экологичность.В настоящее время...