Брендинг и маркетинг

19.03.2014 Новости. Подведены итоги акции «Сдобри исполняет желания!». Подведены итоги второго этапа акции «Исполняем желания» от ТМ «Сдобри». 15 марта еще 30 счастливчиков увидели свои фамилии на сайте сдобри.рф. и поверили в то, что самые искренние, самые заветные желания обязательно сбываются!Акция «Исполняем желания» от ТМ «Сдобри» подошла к концу! 15 Марта был определен список победителей 2-го этапа. Фамилии счастливчиков уже опубликованы на сайте. За время проведения акции - с 15 ноября 2013г. по 15 февраля 2014г. – мы получили более 2 000 желаний из разных уголков России. Это больше чем 20 желаний в...
16.10.2013 Новости. "Скаут Маркетинг". Введение комплексного маркетингового обслуживания. Комплексное маркетинговое обслуживание объединяет в едином процессе все сервисы: маркетинговые исследования, маркетинговый консалтинг, брендинг-менеджмент, фотосъемку, разработку и обслуживание сайтов, интернет-магазинов, также интернет-маркетинг, дизайн и планирование с проведением рекламных кампаний.Важным принципом формирования услуг комплексного маркетингового обслуживания является ответственность за координацию и интеграцию всех маркетинговых активностей в одином проекте, а не просто оказание широкого списка...
07.09.2012 Новости. Открытие первого магазина «Монро» в Озерске. 8 сентября 2012г. состоится открытие первого обувного магазина «Монро» в г. Озерск (Челябинская область), ТЦ «Русь».По случаю открытия, с 8 по 21 сентября, каждому покупателю будет предоставлена скидка 20% на обувь и дисконтная карта в подарок (скидка предоставляется на обувь с одинарным белым ценником, не участвующую в акциях).. Магазин станет 27 по счету в Челябинской области. Усиление присутствия федеральной обувной сети «Монро» в Уральском Федеральном округе — часть долгосрочной стратегии развития компании. «На данный момент мы делаем...
21.12.2010 Новости. Ассоциация (АРТА) договорились о консолидированном продвижении ресурсов въездного туризма . Об этом было заявлено в каминном зале ресторана Трескоед. Ассоциация поморов Архангельской области (АПАО) и Архангельская региональная туристская Ассоциация (АРТА) договорились о консолидированном продвижении ресурсов въездного туризма под позиционирующим зонтичным брендом «Поморье». Об этом было заявлено по итогам прошедшего 14 декабря в каминном зале ресторана Трескоед (http://www.treskoed.ru) совместного заседания ассоциаций по теме «Поморский вектор в развитии туризма Архангельской области».Как...